Duckface больше не моден

Это делала каждая леди — выкладывала в Instagram смешную фотографию с нарочито надутыми губами. Но в некоторых случаях “утиное выражение лица» не исчезает после того, как снимок сделан, и свидетельствует не о чувстве юмора девушки, а о неудачно проведенной процедуре увеличения губ.

Красиво очерченные, пухлые губы — наверное, один из самых сексуальных элементов женского образа. И уже не так важно, какие слова красавица ими произносит, — мужчины все равно покорены, очарованы и влюблены.

Если природа не наградила женщину чувственными губами, в ход идут маленькие хитрости. Помады с коллагеном, блески, визуально увеличивающие объем, старые добрые бабушкины средства… Но самый действенный и современный метод — это увеличение губ с помощью различных филлеров (прежде всего на основе гиалуроновой кислоты). Достаточно простая и комфортная процедура, которая длится не больше часа, — и девушка становится обладательницей царственных уст, которым позавидовали бы Анджелина Джоли и Скарлетт Йоханссон. С ее помощью можно придать губам дополнительный объем, сделать их сочными, пухлыми, тщательно увлажнить, скорректировать форму, справиться с возрастными изменениями, в частности опущением уголков рта.

Впрочем, как и у любой косметологической процедуры, у коррекции губ есть возможные осложнения. Некоторые из них — покраснения, отеки, небольшие синячки — вполне допустимы и проходят в течение нескольких часов или дней. С другими справиться сложнее.

Так, если препарат введен неправильно (слишком глубоко или, наоборот, поверхностно), если не были соблюдены правила антисептики или реабилитации, могут возникнуть уплотнения (гранулемы), серьезные гематомы и пигментные пятна, развиться инфекция, филлер может мигрировать в другие области. Во всех этих случаях нельзя пускать ситуацию на самотек, надеяться, что «все само рассосется». Не рассосется, а, наоборот, может привести к некрозу и последующему рубцеванию тканей.

Непрофессионализм врача также может стать причиной асимметрии губ и так называемых «утиных губ», или «губ-пельменей», «губ-сосисок», когда введено слишком большое количество препарата. Впрочем, такой эффект порой объясняется и желанием пациентки стать «суперсексуальной», ведь, как она думает, чем больше губы, тем лучше. Но мода на огромные надутые губы давно прошла (если она в принципе существовала), и сегодня больше ценится аккуратные, идеально очерченные, в меру пухлые губки.

Как же избежать всех этих осложнений? В первую очередь, найти хорошего врача с большим опытом работы, применяющего проверенные препараты уважаемых фирм-изготовителей. Далее, доктор должен обязательно собрать аллерогологический анамнез об отсутствии у пациентки аллергической реакции на гиалуроновую кислоту или другие составляющие филлера. Наконец, многое зависит от самой девушки — от того, насколько четко она будет выполнять все правила реабилитации и внимательно прислушиваться к рекомендациям специалиста.