Не нравится результат пластики груди: когда паниковать?

В современной пластической хирургии маммопластика - одна из самых распространенных операций. Женщины часто прибегают к помощи пластических хирургов, чтобы исправить эстетические недостатки фигуры и добиться идеального внешнего вида во всем. Иногда операция связана с медицинскими показаниями.

Когда будет заметен результат?

Отвечая на вопросы пациенток: после установки маммоэндопротезов должно пройти достаточно длительное время. Как правило, полное восстановление происходит в течение полугода после операции. Однако оценить визуальный эффект приобретенных изменений женщине удастся уже спустя полтора-два месяца. Почему не раньше? Это связано с отеками, которые неизбежно проявляются после любой травмы.

После процесса полного восстановления мягкие ткани привыкают к инородному телу, отеки спадают, и женщина может любоваться новыми формами.

Почему возникает недовольство?

Иногда недовольство результатом возникает сразу после операции. Например, после пробуждения, на первой перевязке грудь в зеркале больше, чем ожидалось. Или одна молочная железа выше/ниже другой. Паниковать в этом случае не стоит. Дайте организму привыкнуть к инородному телу, а мягким тканям – к новой форме и объему.

Частично дефекты сглаживаются в период восстановления. Причиной асимметрии иногда являются не действия доктора, а изначально не симметричные молочные железы. При увеличении объема эта разница становится более заметна.

Бывает и так, что результат перестает нравится спустя годы после маммопластики. Причин множество. От банального колебания веса, беременности и лактации, до более серьезных состояний - переворот имплантата и другие нарушения. В этом случае возможно потребуется коррекция.

Когда необходима консультация врача?

Находясь под наблюдением врачей, женщина обычно меньше беспокоится за свое состояние. Но дома начинается паника, а новые непонятные ощущения вызывают серьезные опасения.

Следует знать, что первые полторы недели после установки имплантатов считаются самыми сложными. Наблюдаются следующие симптомы: отёк мягких тканей, периодические ноющие боли, нарушение чувствительности груди. Запрещается спать на животе и поднимать руки выше груди.

Однако существуют ситуации, когда обращение к врачу необходимо немедленно:

• если температура поднялась выше 38 градусов и держится пару дней;
  • если молочная железа резко увеличилась в размере, но покраснения и воспаления отсутствуют;
  • при выраженной болезненности груди.

Многие женщины с волнением задают вопросы пластическому хирургу, желая узнать, как быстро восстановится организм после хирургического вмешательства. Однозначного ответа не существует. Каждый организм индивидуален.