Уменьшение груди. Кому необходимо?

Редукция (уменьшение) груди – иногда не просто погоня за красотой, а необходимая для здоровой и комфортной жизни операция.

Существуют следующие медицинские показания, для проведения редукционной маммопластики:

• Ухудшение осанки, искривление позвоночника из-за тяжести молочных желез;
  • Боли в спине и шее;
  • Асимметрия молочных желез;
  • Воспаления кожных покровов из-за лямок белья и опрелостей под грудью;
  • Психологический дискомфорт.

Уменьшение груди – пластическая операция которая требует определенной подготовки. Перед операцией необходимо будет пройти ряд обследований: сдать анализы, пройти УЗИ-диагностику молочных желез, маммографию (если пациент старше 35 лет) и консультацию маммолога. Если имеется лишний вес – сбросить его следует до операции.

Как проходит операция?

Редукционная маммопластика – обширная операция, которая требует удаления больших объемов тканей молочной железы. В связи с этим пластическому хирургу приходится заново формировать форму груди, соблюдая пропорции и не нарушая общую гармонию тела.

Реабилитационный период длится в течение месяца и при соответствующем уходе проходит легко и безболезненно.

Ожидаемые результаты.

После редукционной маммопластики основные жалобы, которые беспокоили до оперативного вмешательство уходят в прошлое: перестает беспокоить тяжесть молочных желез, боли в шейном отделе позвоночника и спине, белье не натирает и не вызывает дискомфорта. Комплексы по поводу размеров груди исчезают. Качество жизни улучшается и женщина может наслаждаться своим внешним видом, без стеснения.

Эстетичный внешний вид, аккуратная форма и нормальный размер – дополнительные плюсы успешно проведенной пластической операции.