Липофилинг голеней

Пластические операции по моделированию формы голеней хоть и не входят в список самых востребованных, тем не менее, методики коррекции наработаны и отточены, а высокие эстетические результаты очевидны. В числе передовых методик, применяемых для формирования красивых очертаний голеней, – липофилинг, то есть моделирование с помощью собственной жировой ткани. Операция имеет свои нюансы, но при этом может полностью удовлетворить эстетические запросы пациентов.

Как проводится липофилинг голеней?

Липофилинг голеней – это аутологичная трансплантация жировой ткани. Проще говоря, это аспирация жировых клеток из «донорских» участков с последующей трансплантацией в область голени.

Операция состоит из нескольких этапов. Сначала мы проводим аспирацию требуемого для моделирования голеней объем жирового трансплантата. Для этого выполняется липосакция на участках тела, где есть избытки жировой ткани. В качестве подобных «доноров» обычно выступают область передней брюшной стенки, боковые поверхности тела, бедра и колени. Извлеченный жировой материал очищают и обрабатывают до однородной массы, после чего пересаживают в область голеней. Объем введения жировой ткани составляет от 40 до 170 мл в каждую голень. Пересадка выполняется путём инъецирования специальными шприцами. Таким образом, после операции не остается послеоперационных следов, а места проколов хорошо заживают.

Липофилинг позволяет скорректировать и улучшить очертания нижних конечностей в целом, создать индивидуальную форму ног с плавными и ровными контурами. В некоторых случаях операция целенаправленно совмещается с липосакцией внешней поверхности бедер, чтобы получить подтянутый и женственный силуэт. Главной предпосылкой успешной операции является наличие у пациентов достаточного количества жировых отложений для адекватного сбора нужного объема жирового трансплантата.

Кому показан липофилинг голеней?

Липофилинг голеней направлен на создание гармоничных и пропорциональных контуров нижних конечностей. Пациенты, которые интересуются данной операцией, жалуются на дефицит объема мягких тканей голеней. Как врожденный, так и приобретенный, данный эстетический изъян является одним из основных показаний к операции, так как он создает эффект кривизны ног.

Пересадка жировых клеток позволяет скорректировать и другие проблемы – асимметрию голеней, впадины или неровности, появившиеся в результате травм, а также устранить некоторые осложнения, возникшие после других хирургических вмешательств.

Кому липофилинг голеней противопоказан?

Любая пластическая операция — это еще и подготовительный этап, включающий предварительное медицинское обследование. Перед операцией пациент сдает целый комплекс анализов, по результатам которых мы принимаем решение о том, проводить операцию или нет.

Липофилинг голеней противопоказан, если у пациента имеются:

• тяжелые сердечно-сосудистые заболевания
  • болезни почек, печени
  • онкологические заболевания
  • острые инфекционные заболевания
  • декомпенсированный сахарный диабет
  • заболевания психического характера

В список наших пациентов не попадают беременные и кормящие женщины, а также несовершеннолетние дети.

Специфические противопоказания к липофилингу голеней – варикозное расширение вен нижних конечностей II-III степени и отсутствие у пациента необходимого количества жировой ткани для трансплантации.

Реабилитация после липофилинга голеней

Если липофилинг проводился как моно-операция под местной анестезией, то пациента мы выписываем в тот же день на амбулаторное долечивание. Если липофилинг был проведен в комплексе с обширной липосакцией под общим наркозом, то оставляем пациента в клинике на 1 сутки.

Наиболее заметное послеоперационное проявление в это время – отечность. Последующие 3-5 дней она имеет свойство увеличиваться. И это абсолютно нормальное явление. Через 7-10 дней после операции отечность пойдет на спад и полностью исчезнет лишь через 2-3 месяца.

Еще один неизбежный «спутник» реабилитационного периода – это гематомы. Как и отёки, они являются нормальным послеоперационным явлением. Как правило, гематомы полностью рассасываются через 2-4 недели.

Пациентам не нужно переживать, если после липофилинга в области голеней наблюдается покраснение, шелушение кожи, небольшой зуд. Эти симптомы, как и местное повышение температуры, имеют временный характер. Длятся не больше 5-7 дней, пока организм не адаптируется к новым обстоятельствам.

Мы настоятельно рекомендуем пациентам соблюдать все предписания и следовать правилам реабилитационного периода. Нарушение рекомендаций чревато осложнениями и некачественным результатом операции. Поддерживайте открытую связь с нами, не пропускайте осмотры. Это позволит оперативно реагировать на любые отклонения от норм восстановительного периода.

Рекомендации после липофилинга голеней

Чтобы реабилитационный период проходил комфортно, необходимо соблюдать ряд рекомендаций, которые мы в обязательном прядке даем пациентам на консультациях и осмотрах.

Важно вставать и ходить как можно скорее после операции, чтобы улучшить кровообращение и снизить риск образования тромбов. Однако при этом следует избегать напряженной деятельности, поднятия тяжестей и энергичных физических упражнений в течение первых 4–6 недель или больше (по указанию хирурга).

В течение первого месяца после операции необходимо носить компрессионное белье на тех участках тела, где была проведена липосакция.

В первые 4 недели после липофилинга действует запрет на посещение бань, саун и других мест с резким перепадом температур. Кроме того, рекомендуется воздержаться от посещения солярия и пребывания под прямыми солнечными лучами, чтобы исключить риск образования пигментации.

После операции пациенту следует следить за своим весом, так как жировые клетки чувствительны к любым колебаниям.

Приживутся ли жировые клетки на новом месте?

Особенность липофилинга заключается в том, что часть трансплантированных жировых клеток может не прижиться. Благодаря современным технологиям и развитию методики, сегодня мы можем говорить о 70% приживаемости жировой ткани. Этого вполне достаточно для демонстрации очевидной разницы между «до» и «после».

Когда можно оценить результат после липофилинга голеней?

Результат операции можно отмечать уже на операционном столе. Однако следует понимать, что отечность может повлиять на восприятие этого результата. Кроме того, незначительная часть жировой ткани не приживется. Поэтому не спешите с выводами, подождите, как минимум, 2-3 месяца, прежде чем делать выводы об успешности операции.

Надолго ли сохранится эффект от липофилинга голеней?

Моделирование голеней путем липофилинга обеспечивает постоянный результат. Но есть ряд факторов, которые могут повлиять на эстетику голеней. В первую очередь, это колебания веса. Если пациент похудел, то и объем голени может уменьшиться. И наоборот. Поэтому поддержание стабильного веса крайне значимо после подобных операций.

Остаются ли рубцы после липофилинга голеней?

Липофилинг голеней проводится методом инъекционного введения жировой эмульсии. Это значит, что моделирование формы проводится с помощью специальных шприцов через небольшие проколы, которые впоследствии хорошо заживают и становятся незаметными.

Портфолио

Результаты операции можно посмотреть в разделе ПОРТФОЛИО.

Цена

Для уточнения стоимости операции заполните, пожалуйста, форму "ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК".

Или свяжитесь с нами через мессенджер WhatsApp+74999930988