Формирование талии

Узкая талия - до недавнего времени недостижимая мечта для многих. Девушки с узкой талией выглядят более женственными и красивыми. Дело в том, что не у всех от природы она явно выражена, и никакие хулахупы и жиросжигающие крема тут не помогут. Удалять ребра? Слишком радикальный метод, да и не нужный, ведь существует более гуманный способ!

Узкая талия без удаления ребер

Методика уникальна в своем роде и придумана у нас, на Кавказе, доктором Казбеком Кудзаевым. Она показала себя настолько хорошо, что её взяли на вооружение не только у нас на родине, но и во всем мире. Суть операции состоит не в удалении ребер, как это было ранее, а в выполнении небольших надрезов со стороны спины, надсечки нижних ребер при помощи специального инструмента и легкого надлома. Угол нижних ребер после операции меняется и именно из-за этого талия пациента становится меньше.

Преимущество данного метода перед удалением - сохраняются все функции ребер по защите внутренних органов от травм и других механических воздействий. Кроме того, операция проводится под местной анестезией и пациент может отправиться домой в тот же день.

Показания

Операция по уменьшению талии носит эстетический характер и медицинских показаний к проведению не имеет. Но если пациентка недовольна размерами своей талии или пропорциями фигуры - это достаточное показание для операции.

Противопоказания к проведению данной операции:

• Сахарный диабет;
  • Онкологические заболевания;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Системные заболевания;
  • Острые респираторно-вирусные заболевания;
  • Психические заболевания;
  • Индивидуальные анатомические особенности, препятствующие проведению операции.
Подготовка к операции

К операции по формированию узкой талии, несмотря на быстрое проведение и довольно легкую реабилитацию также необходима особая подготовка:

1. В день операции не должно быть менструальных выделений (данный вопрос обязательно обговорить с хирургом);
  2. За десять дней до операции стоит исключить прием всех лекарственных средств, не согласованных с доктором, кроме гормональных препаратов, если вы принимаете их давно;
  3. За двое суток до операции необходимо исключить алкоголь и максимально снизить употребление сигарет;
  4. За шесть часов до операции легко позавтракать, но исключить из завтрака жирное, жареное, соленое и кофеиносодержащие напитки (традиционные чай и кофе лучше заменить на травяной чай или смузи. За два часа до операции не есть и не пить.
Реабилитация

Операция проводится под местной анестезией - долгое восстановление после неё не требуется. Отправляться домой можно сразу в день операции. В течение двух месяцев необходимо постоянное ношение особого корсета, который позволит результату закрепиться навсегда, а также исключить физические нагрузки в течение трёх месяцев.

Все ограничения временны, но их соблюдение является обязательным для быстрого и легкого восстановления.

Цена

Стоимость операции по формированию узкой талии с сохранением рёбер от 150 000 руб.
Конечная цена может варьировать, в зависимости от поставленных задач и объема проводимых работ.

Перейти в раздел цен и озакомиться с полным прайсом, Вы можете по ссылке - "Прайс-лист"

Указанные цены носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Кредит и рассрочка

Действует система кредитования и рассрочки на все виды операций. Условия подбираются индивидуально для каждого пациента.

К доктору, Вардану Арамаисовичу Аршакяну

Адрес

Адрес клиники, а также время работы, Вы можете узнать перейдя по ссылке Контакты.