Технология БодиТайт. Почему это эффективно и безопасно?

БодиТайт - уникальный аппарат, позволяющий воздействовать на проблемные участки при помощи радиочастотной энергии. Методика запатентованная и проверенная годами. За несколько лет ее использования сотни пациентов остались довольны. И на это есть множество причин.

Во-первых, воздействие аппаратом выполняется через небольшие проколы, а значит, после операции не останется больших рубцов.

Во-вторых, технология радиочастотного воздействия позволяет выполнять некоторые операции под местной анестезией, не погружая пациента в глубокий сон.

В-третьих, БодиТайт можно использовать практически на любом участке: это лицо, шея, руки, ноги, грудь, живот, ягодицы.

В-четвертых, главным эффектом является то, что во время любого воздействия заметно сокращается и подтягивается кожа. Такого эффекта нет ни при каком другом вмешательстве.

В-пятых, происходит коагуляция, другими словами «запаивание» сосудов. А значит, снижаются риски кровотечений и гематом в местах воздействий.

И это лишь самые явные причины отдать предпочтение данной методике.

13.08.2022 80
10 мифов об увеличении груди
Грудь: мода на естественность?
13.08.2022 80
10 мифов об увеличении груди
Грудь: мода на естественность?